+7 (495) 748-30-66

В сентябре планируется открыть 24 станции Московского центрального кольца

5 сентября 2016
Запуск первого этапа нового транспортного проекта Московское центральное кольцо (МЦК) произойдет 10 сентября этого года.
 
Запуск МЦК будет происходить в несколько этапов. На первом этапе пассажирское движение начнется по всему кольцу. Будут открыты 24 станции. На втором этапе, до конца года, будут запущены остальные 7 станций.
На третьем этапе, который планируется завершить в 2018 году, будет постепенно улучшаться связь станций МЦК со станциями метро, платформами пригородных направлений железной дороги и наземным общественным транспортом.
Одновременно вокруг МЦК начнут строиться крупные транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, гостиницы и другая коммерческая недвижимость. В конечном итоге, это даст толчок развитию всей территории, по которой проходит новая магистраль.
 
Длина кольца составит 54 км, всего на нем разместится 31 станция. Рядом с 17-ю станциями предлагается возвести перехватывающие парковки на 2 тысячи машиномест.
МЦК будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура, и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.
 
Планируется, что только в первый год эксплуатации МЦК сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. Почти половина из них - 34,5 миллиона - это пассажиры, которые будут делать пересадку с метро на МЦК, 20,2 миллиона - пересядут с железнодорожного транспорта, 12,7 миллиона - с автобусов и 7,5 миллиона - жители ближайших от станций районов. 
 
Компания Аэроком в рамках проекта МЦК производит разработку, внедрение и монтаж комплексной системы безопасности ТПУ «Николаевская», включающей в себя:
  • Систему контроля и управления доступом;
  • Систему охранной сигнализации;
  • Систему автоматической пожарной сигнализации;
  • Систему газового пожаротушения;
  • Систему оповещения и управления эвакуацией.
 
Кроме этого компания Аэроком осуществляет внедрение Интегрированной коммуникационной системы, в которую входят:
  • Система информационных табло и указателей;
  • Система экстренной и справочной связи;
  • Система управления и диспетчеризации инженерным оборудованием;
  • Автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в пригородных поездах.